Креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) продолжает делиться подробностями относительно проекта Assassin`s Creed 3. На этот раз он сосредоточил свое внимание на улучшениях, внесенных в искусственный интеллект NPC, которые будут создавать массовку, так необходимую для работы убийцы.
«Самым большим изменением здесь было добавление участникам толпы возможности реагировать на действия в определенной области и взаимодействовать друг с другом, после чего выйти из взаимодействия и инициировать собственную последовательность действий».
«Вы больше не увидите, как люди просто стоят и разговаривают часами. Вместо этого они через некоторое время разойдутся по своим делам».
Хатчинсон также напомнил, что кроме традиционной охоты на людей Коннору предстоит поохотиться еще и на диких животных.
«Игроки действительно смогут охотиться на животных, но на самом деле мы хотели увлечь их именно такими элементами как выслеживание и установка ловушек в том, что касается взаимодействия с животными».
«Мы хотели, чтобы некоторые виды животных попались игрокам просто при исследовании мира, но многие другие виды потребуют от игроков определенной тактики и стратегии, чтобы найти и убить их».